ИМХО, назрел момент определяться с ботами, а именно - трактирщик, стражник, ну еще какое местное население, если таковое будет. И решить, какой вариант нам предпочтительней. 1. За бота играет конкретный человек, и тогда остальные не имеют права им играть, то бишь: говорить, двигать и решать, чего сей бот будет делать. Плюсы - мы имеем в игре вполне достоверную личность, минусы - остальные игроки зависят от данного бота, что может привести к тормозам в игре. 2. Ботов отыгрываем все - это по сути ничейный персонаж, которым можно рулить как вздумается. Плюсы - это удобно, минусы - бот становится слегка неадекватен, местами нелогичен и внезапен. Высказывайтесь, господа. Примем общее решение и увековечим его в Правилах.
Тео, наверное, от бота зависит. Вот стражника в Таверне точно один человек должен отыгрывать, если он постоянный посетитель. Мне вот мальчишка на улице понравился, но он же не все время там ошивается. Вполне каждый может его время от времени использовать. Если это делать не часто, то адекватность не сильно пострадает.
Я бы разрешила за ботов отыгрывать всем, тут же есть местное население. Тут не один мальчишка и не один стражник явно бегает. Ну и опять же, город выходцы из разных миров видят по-разному. Мне он пряничным представился, девушка с воронами углядела грязь. А если будут какие-то суровые накладки, вот тогда мастера напинают в личку, а не дойдет -- напинают в репу... А еще раз не дойдет... А тут что, есть неадекваты?
У меня вопрос сейчас даже не со временем, а с лагами сети, я сюда с первого раза и попасть не можу. Причем, эта проблема не на уровне провайдера, а на уровне внешнего шлюза Белтелекома, трах-его-тибидох. Спорящий с мастером изрядно укорачивает свою игровую жизнь!
Мне, в принципе, все равно. Однако, имею свой шкурный интерес - ой, боюсь что двумя персами у меня дело не окончится... Так что тоже педпочла бы с ботами не заморачиваться, пусть отыгрываются любым игроком, когда надо.
Триллве, а что ты имеешь в виду под суровыми накладками?
У меня тут идея появилась, даже две, но почему-то начал сомневаться в их разумности:
1). Сделать бестиарий.
*Добро пожаловать в бестиарий. Здесь можно ознакомиться с самыми опасными из встретившихся на нашем пути монстров.
2). Сделать вот таких ботов, если что, могу и сам за них играть:
1. Имя, прозвище, раса
Каэдр Прайм Охотников за письменами.
2. Описание внешности, возраст
Древняя раса Охотников за письменами, обитателей прайм-уровня мироздания. По неизвестной причине охотятся за магическими знаниями и аномалиями материального мира. Для перемещения между мирами используют эфирный корабль. Для взаимодействия с материальным миром принимают форму Каэдр Прайма.
Каэдр Прайм в большинстве случаев имеет внешность гуманоида в зеркальном шлеме. Предпочитают использовать оружие того мира, в котором они приземлились. Предполагается, что Охотники могут обладать самой обширной библиотекой магических знаний во Вселенной, за исключением легендарных Предтеч Древних.
Известны так же и более эффективные формы, - Каэдр Дуал, Каэдр Квад и Каэдр Соло.
3. Профессия, способности
Охотники за письменами. В других мирах могут выполнять роль торговцев инопланетными артефактами, так же переодически могут переправлять местных жителей для сбора образцов на другие миры прайма.
Статус в материальном мире:
В данный момент ожидается разрешение на приземление в городе от властей данного домена реальности. Если такое разрешение будет получено, будет созданна новая локация "Эфирный корабль Каэдр Прайма".
4. Характер
Обитателям материального мира мало известно про обитателей прайма, поэтому в конфликт с ними лучше не ввязываться.
5. Биография
Полупрозрачный зеленоватый глаз из закристаллизовавшейся манны пронзает своим взгляд миры на пути эфирного корабля Прайма. Прайм Первый полностью воспринимает информацию от Сенсорного Камня при помощи игл, присоединённых к своему позвоночнику, Прайм Второй в это время управляет кораблём Прайма.
-Кажется, мы отыскали подходящий домен, где нам можно остановиться. -Насколько он подлежит в сфере интересов? -На границе с доменом проходит множественная Зона Искажения. Домен обеспечит нам точку привязки и координационную базу. -Зона Искажения нестабильна. Мы не можем так рисковать будущим материала для Прайма. -Не волнуйся. Мы зафиксировали разумную деятельность на планете. Так что мы можем собрать в Прайм экспедицию добровольцев из числа местных жителей.
6. Найдете иллюстрацию - отлично!
Локация* Эфирный корабль Каэдр Прайма.
Комфортабельный эфирный корабль для путешествия между мирами. Каюта для пассажиров оборудованна удобными креслами из хитина, а так же сенсорным камнем и кристаллом информатория. Сенсорный камень иногда может показывать пейзажи из других миров, а информаторий иногда может отвечать на запросы других разумных.
Можно сделать такую локацию. Игроки туда могут либо просто зайти, пообщаться с каэдрами и кристаллами (а я уже придумал, что сенсорный камень и информаторий будут людям показывать).
Плюс, если персонажи пойдут в "подземелье Охота на прайме", то они сначала находятся в этой теме в каюте во время полёта, а потом в этой же теме описываются их приключения в боевом модуле (например, будут ходить по клеточкам по карте с расставленными монстрами).
А, давайте, все же пойдем с другого конца. Пусть персонажи и локации будут не навязаны, а вырастут из самой игры. Ну, вот есть у нас Руины, в которых в данный момент никого нет. Ну, я зашла разок новым персом, просто чтоб было не так досадно, что оно висит, но не по собственному желанию же. Можно сделать еще с десяток таких локаций и будут они у нас стоять, и не факт еще, что кто-то туда забредет, что кому-то захочеся там играть. Вот смотрите, вчерашняя локация с омшанником выросла из мастерского квеста - отыграли сразу 3 страницы, есть еще квесты - тот же колодец. Но у меня существует подозрение, что пойдет его зачищать одна Лео, потому что Вун-Чунь, ради которого, собственно, и был создан этот квест (дверь и еще кое-что, о чем было отписано нам в личке), как я поняла из сюжета, собирается отдыхать, а после идти чинить доску объявлений. Бестиарий создать, в принципе, можно, но это предполагает, что у нас будет сидеть на каждом углу по неведомому чудищу. А это сильно отдает компьютерным шутером, в который здесь лично мне играть вовсе не хочется. Я лучше пойду в Масс-эффект погоняю, там все равно круче. Я как-то видела фрпг, где использовали какие-то прокачки, очки, пошаговую стратегию и прочие вещи. В такого плана игру лично я тоже играть не буду. Мне, например, просто интересно сочинять истории и проживать жизнь персонажа. Наверное, надо сделать нечто вроде опроса, кто чего ждет от игры? Чтобы, если это возможно, придти к какому-то общему знаменателю.
Ну, Вунь-Чун пошёл спать, потому что я на работу пошёл на это время. За ночь по поводу колодца кое-чего придумал. Только сначала надо герою надо кое-что подготовить и собрать команду, не часто герои не поужинав, срываются на зачистку колодцев. А так вчера был в ступоре, по поводу недостатка идей и непоняток с квестами. По доске получается, кто первым успел на контракт записаться, возможность выполнить квест у всех остальных забирает?
Сообщение отредактировал Ротгар - Четверг, 31.01.2013, 08:45
Во! Так флаг тебе в руки! Твоя же идея с дверью была, так крути ее, куды хочешь. А Вунь-Чун, кстати, спать еще и не пошел - сидит в трактире. А Лео уже вокруг колодца думает. Хочешь ты вводить этих охотников за письменами - так играй, никто ж ограничений на персонажей не дает. Другая сторона - будут ли это боты, если у них уже анкета похлеще некоторых персов есть.)) А если будешь готовиться к колодцу - твоя задача тормознуть Лео - подслушать ее планы, отговорить. Если там так серьезно - девушке придется туго.
А с доской - это как в жизни. Ну взял я себе работу, а ты конкурент. Ставь мне подножки, отбирай контракт, подмазывай, набивайся в спутники, отговаривай, опережай. Мы в игре не играем, мы ЖИВЕМ!
А если напишу про какие-нибудь обстоятельства, связанные с колодцем, известные Чуню, с которыми Лео придёться встретиться?
Есть такая проблема с синхронизацией разных персонажей по времени квеста. Согласен, может быть конкуренция в квесте и самые различные виды взаимодействия.
Но, может, тогда объявлять очередной этап квеста только после того, как все его участники отпишуться, что приготовления сделали и все готовы? (и только после этого двигать вперёд время квеста).
А то, цум байшпиль, в случае с колодцем и Лео, если не синхронно с ней начинать, получиться, что либо пройду колодец в одиночку, либо придётся без неё описывать действия, которые Лео не совершала.
Сообщение отредактировал Ротгар - Четверг, 31.01.2013, 09:16
Так можно всегда списаться с игроком в личке. Но чужим персонажем - то бишь, отписывать действия, которые игрок не совершал - играть запрещено. А ждать каждого участника - это тормозить игру. Может, у меня, допустим, сеть на неделю ляжет? Думаю, что обстоятельствами, известными Чуню, лучше самому же Чуню и поделиться. В игровом действии.
А, то! У меня вообще все боты со временем, гады, вырываются на передовую. Тогда переводи Плесень из ботов, можешь ей даже анкету делать. Кстати, Ротгар, если будешь играть этим своим глазастиком, тоже можешь анкету в соответствующую тему перенести.
Я щас доволен собой. Заявляю, что одна из дверей в подземелье в колодце заперта придуманной мной загадкой. А до глазастиков, что-то пока не получается играть ботов, взаимодействующих со всеми.
Сообщение отредактировал Ротгар - Четверг, 31.01.2013, 14:41
Ы! У тебя в первую очередь не получается играть основным персом, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИМ с остальными. Ты пишешь и играешь сам для себя. К слову, общие загадки и повороты сюжета - это прерогатива мастеров. Вот если б твой Чунь приперся к колодцу, вместо написания простыней в Руинах, и самолично просветил присутствующих о том, что там находится, а еще лучше - слазил бы в компании - вот это было бы куда логичнее для сюжета.
По доске получается, кто первым успел на контракт записаться, возможность выполнить квест у всех остальных забирает?
Не факт. Ты тоже можешь записаться. Ты можешь работать в паре и в команде, ты можешь напасть и отобрать квест силой -- через кубик и дуэльный зал. Вариантов множество. Ты можешь на доске предложить свой квест!!! И собрать партию на него.
Цитата (Тео)
Тогда переводи Плесень из ботов, можешь ей даже анкету делать.
Делать обязательно!!!
Цитата (Ротгар)
А если напишу про какие-нибудь обстоятельства, связанные с колодцем, известные Чуню, с которыми Лео придёться встретиться?
А вот такие вещи надо заранее обговорить в личке с мастерами. Ты определись, хочешь играть или мастерить.
Цитата (Ротгар)
если не синхронно с ней начинать, получиться, что либо пройду колодец в одиночку
Тут кто первый отписаться успеет. И опять же, условия в колодце МАСТЕР ЗАДАЕТ. Все остальное -- твои предположения либо глюки. Если это не обговорено с мастером заранее. Спорящий с мастером изрядно укорачивает свою игровую жизнь!
Знаешь, а это потому, что ты банально пишешь много и придумываешь не отдельный игровой ход, а целый рассказ. Вот, смотри. Литературка - это когда, допустим, собрались несколько человек и пишут по очереди кусок литературного текста, придумывая несколько сюжетных ходов, вовлекая в него несколько персонажей. А у нас - игра - взаимодействие. То есть, как в шахматах (если, конечно, правомерно такое сравнение). Сделал ход (допустим, Вася встал, не спеша прошелся по залу и плюнул Пете в глаз) и ждешь на него реакции соигрока. Вот, допустим, в данный момент в игре вполне себе пауза, никто никуда не бежит - Уна у меня у колодца малину трескает, Кристиан с трактирщиком говорит, Лео вообще исчезла, Эребус (э... а где она, кстати... ). Вот и думай, куда можно твоего перса воткнуть. Логичнее - вылези из колодца и пообщайся с Уной. Колония там вообще висит как прибитая. Может, и Лео объявится. Все успеется.
Все слишком быстро убегают до того, как у меня достойный ответ придумывается.
А ты придумай недостойный ответ. Первое, что лезет в голову. Или просто беги следом с воплем: -- Эй, меня подождите! И заметь, Калистрат всегда на месте!! Спорящий с мастером изрядно укорачивает свою игровую жизнь!
Коммод таскается по улице, прошу заметить, и тоже совершенно свободен и открыт для общения. И даже готов полезть в руины и навалять колдуну по самое не хочу, если позовут, конечно. Спорящий с мастером изрядно укорачивает свою игровую жизнь!
Прошу еще раз ВСЕХ ВНИМАТЕЛЬНО прочесть ПРАВИЛА. И то, что под спойлером, тоже! И отписаться под ними, что вы их изучили!!! ПРОШУ ВСЕХ ЕЩЕ РАЗ!!! Если есть непонятки, отпишитесь в теме правил, разжую, чтобы не плодить далее оффтоп и непонятным образом воскресшие трупы. Спорящий с мастером изрядно укорачивает свою игровую жизнь!
Столкнувшись с казусами и проблемами, мастера решили ЗАПРЕТИТЬ игрокам играть за БОТОВ. За БОТОВ с 20.00 03.02.2013 играют ТОЛЬКО мастера. Фамилиаров, говорящие мечи, говорящих лошадей и единорогов, личных слуг переводим в ПЕРСОНАЖИ. На них заполняется отдельная АНКЕТА и получает одобрение хотя бы одного мастера. В противном случае такая личная зверушка считается глюком игрока и к действиям не способна. Повторюсь еще раз: ЗА ЧУЖОГО ПЕРСА ИГРАТЬ НИЗЗЯ! Кто попробует -- познает ярость мастера на вашем персонаже. Тот может стать временно калекой, обрести хвост, разучиться говорить... наша фантазия безгранична. Спорящий с мастером изрядно укорачивает свою игровую жизнь!
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 13:16 | Сообщение # 32
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 4107
Статус: Offline
Ахтунг!!!
Все Игроки получили в личку по персональному квесту. Срок отыгрыша - с момента получения до конца пятницы. То есть, вы можете играть их как вам удобно, попутно вести общую игру, а так же, по желанию, выполнять общие квесты с Доски заявок. На Доске же отписываемся о выполнении персонального квеста. За наградой - к Калистрату. Да, и не забываем все недоразумения и столкновения решать при помощи дуэлей! По содержанию квестов лучше не распространяться, потому что, допустим, если личный квест игрока Тео сдаст Триллве, деньги получит Триллве. По окончанию пятницы невыполненные персональные квесты аннулируются, и денег вы за них, соответственно, не получите.
Прошу всех добавить в анкеты, сколько при вас денег и на какую сумму драгоценностей. Но общий вес всех вещей и оружия при отсутствии транспорта (лошади, осла) -- не более 20 кг. Спорящий с мастером изрядно укорачивает свою игровую жизнь!
По поводу ванн и водопровода -- здесь вам не тут! Баня и колодец во дворе, кувшин для умывания и таз -- в нумерах. Дежки тоже есть, но воду в них надо носить снизу и за изрядную доплату. В борделе есть ванна и клавесин, но бордель пока закрыт. Спорящий с мастером изрядно укорачивает свою игровую жизнь!
1). По поводу персональных квестов. Есть какие-то ограничения в средствах-методов у игроков по выполнению квестов? Или написать, что выполнил задание одним постом, без взаимодействия с другими игроками?
Потом, если всё-таки играть через взаимодействие с другими. Может так получиться, что прохождение квеста может застопориться, если другие игроки не реагируют на мои поступки, или реагируют не так, как предполагаю. Может, сделать квесты пока бессрочными?
Всё-таки, хотелось бы прояснить парочку моментов про ограничения. На этот раз Кзор с плесенью сумели воспользоваться тайным ходом и в коридор выйти? Вообще, можно написать в действии, - мой герой отправился в такую локацию, и обнаружил там таких-то и таких-то, например, неожиданно ввалился в комнату к тому, с кем ему поговорить по квесту нужно?
2). Если принципиальное различие здесь форумки и литературки состоит во взаимодействии, то заявленные в правилах ограничения не регулируют возможность ответа на попытки взаимодействия со стороны других персонажей. Таким образом, любые ходы персонажа могут остаться без эффекта.
Я к тому, что, возможно бы "литературка" игралась бы активнее и быстрее.
3). По поводу денег, что происходит с персонажем, которому нечем заплатить за простой в таверне? Например, для него игра заканчивается?
Что бы жить на деньги с квестов, нужно проворство и толика удачи, и навыков во взаимодействиях. Не у всех получится завершить эти задания.
Конечно, можно ввести какую-то инфраструктуру с ежедневными заданиями. Пример, - вы устроились на один день на работу на лесопилку, и получили за это одну монету. Только, по моему, это пошло, заменять отыгрыш персонажа унылыми ежедневками.
А проблема, стало быть в том, что не у всех персонажей получится в квестах конкурировать с другими, без того, что бы себе не подыгрывать.
Сообщение отредактировал Ротгар - Среда, 06.02.2013, 00:30
Совершенно верно. То, что игрок выполнит квест - далеко не факт и зависит от многих факторов. Весь ужас невыполнения данного квеста заключается только в том, что игрок не заработает 10 монет. Если у персонажа кончились деньги - он ходит голодный и ночует на улице. В реале деньги никому на голову не капают, и как избежать ежедневной работы на лесопилке - твоя проблема как игрока. Думай. Шансов зарабатывать мы дали до фигищи. К слову, лесопилка еще и не функционирует. Про литературку и свои простыни мне даже не напоминай. Ибо озверею. Еще раз поднимешь этот вопрос - приму санкции.
Кзор с плесенью в коридор вышли. Но за ущерб придется раскошеливаться. Если вас, конечно, Калистрат поймает. Ввалиться в закрытую комнату твой перс не сможет, найти в локации персонажей, которых там нет - тоже. Как переходить из локации в локацию написано в правилах.
Я к тому, что, возможно бы "литературка" игралась бы активнее и быстрее.
А у нас что, пожар?
Цитата (Ротгар)
Таким образом, любые ходы персонажа могут остаться без эффекта.
У тебя в жизни все ходы дают эффект?
Цитата (Ротгар)
Не у всех получится завершить эти задания.
Жизнь вообще сурова, юноша.
Цитата (Ротгар)
Только, по моему, это пошло, заменять отыгрыш персонажа унылыми ежедневками.
Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.
Цитата (Ротгар)
А проблема, стало быть в том, что не у всех персонажей получится в квестах конкурировать с другими, без того, что бы себе не подыгрывать.
Подыгрывать себе -- манчкинизм, который при обнаружении будет жестоко наказуем и искореняем. А что получится -- зависит исключительно от игроков. Как и в жизни. Или тебе в реале везде уже соломка подстелена?
Пы.Сы. Я уже озверела. Хочешь жить -- умей вертеться. Правило буравчика. Пы.Сы.2 Почему другие крутятся и не жалуются, а? Почему ты один тут такой несчастный? Спорящий с мастером изрядно укорачивает свою игровую жизнь!
Кто под анкетами не оставит декларацию доходов (деньги, драгоценности по весу или поштучно) до субботы 16.02 и не будет уважительной причины, почему он это не сделал -- останется голым и нищим. Спорящий с мастером изрядно укорачивает свою игровую жизнь!
В СВЯЗИ СО ВСЯКИМИ ЗАВИСАМИ, ПОТЕРЯМИ ВИНДЫ И ПРОЧИМИ РАБОТАМИ СРОК ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КВЕСТОВ ПРОДЛЕВАЕТСЯ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. ТО ЕСТЬ, ДО 23.59 по Моск ВОСКРЕСЕНЬЯ СПЕШИТЕ ЗАРАБОТАТЬ !!!
Обратите внимание, дамы и господа! Сегодня в течение дня каждому игроку выпадет несказанная и редкая удача! Уникальный шанс! Вы получите супер-дупер-пупер предложение - спешите заглянуть в Личку! Срок данного квеста не ограничен, однако, просьба не затягивать. Чем быстрее выполните, тем быстрее пойдет раскручиваться игра.
Если у вас несколько персонажей - квест можно выполнить любым из них.
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 14:12 | Сообщение # 43
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 4107
Статус: Offline
Уважаемые игроки! Если вы не известите мастеров о причине вашего отсутствия до вечера 4 марта и не появитесь в игре, то ждет вас эпидемия и упокоение на местном игровом кладбище. Люди взрослые, что такое элементарная вежливость, знаете. Ходить за вами и уговаривать никто не станет. Спасибо.
Офф: А Шер разве знает, что некр пришиб Мензабаранзена? Она же Соболя подозревает,вроде, тодько в причастности к Патриковской амнезии? А. Точняк. Знает. Пы. Сы. Я к 5 часам в больницу с дитем.
Патрик напряженно проседил за действиями Шер и, приказав Боне заняться платьем, отправился к себе. Счастливый как слон, ибо материал у него не отобрали.// Комната Патрика
Офф: у меня ощущение, что платье раздвоилось, потому что я перечитывала Пруд и Уна одевалась. Шер знает на уровне интуиции о Соболе. А теперь будет знать с подробностями, если кубик выпадет на мельнице в ее пользу. Она еще на кладбище сшастает. Чтобы тип магии определить, кубик не нужен, она опытный маг. Просто не обнародует свою силу откровенно. Спорящий с мастером изрядно укорачивает свою игровую жизнь!
Чума́ (лат. pestis — зараза) — острое природно-очаговое инфекционное заболевание группы карантинных инфекций, протекающее с исключительно тяжёлым общим состоянием, лихорадкой, поражением лимфоузлов, лёгких и других внутренних органов, часто с развитием сепсиса. Заболевание характеризуется высокой летальностью и крайне высокой заразностью. Бубонная форма чумы характеризуется появлением резко болезненных конгломератов, чаще всего паховых лимфатических узлов с одной стороны. Инкубационный период — 2—6 дней (реже 1—12 дней). В течение нескольких дней размеры конгломерата увеличиваются, кожа над ним может стать гиперемированной. Одновременно появляется увеличение и других групп лимфатических узлов — вторичные бубоны. Лимфатические узлы первичного очага подвергаются размягчению, при их пункции получают гнойное или геморрагическое содержимое, микроскопический анализ которого выявляет большое количество грамотрицательных с биполярным окрашиванием палочек. При отсутствии антибактериальной терапии нагноившиеся лимфатические узлы вскрываются. Затем происходит постепенное заживление свищей. Тяжесть состояния больных постепенно нарастает к 4—5-му дню, температура может быть повышенной, иногда сразу появляется высокая лихорадка, но в первое время состояние больных нередко остаётся в целом удовлетворительным. Этим объясняется тот факт, что заболевший бубонной чумой человек может перелететь из одной части света в другую, считая себя здоровым. Однако в любой момент бубонная форма чумы может вызвать генерализацию процесса и перейти во вторично-септическую или вторично-лёгочную форму. В этих случаях состояние больных очень быстро становится крайне тяжёлым. Симптомы интоксикации нарастают по часам. Температура после сильнейшего озноба повышается до высоких фебрильных цифр. Отмечаются все признаки сепсиса: мышечные боли, резкая слабость, головная боль, головокружение, загруженность сознания, вплоть до его потери, иногда возбуждение (больной мечется в кровати), бессонница. С развитием пневмонии нарастает цианоз, появляется кашель с отделением пенистой кровянистой мокроты, содержащей огромное количество палочек чумы. Именно эта мокрота и становится источником заражений от человека к человеку с развитием теперь уже первичной лёгочной чумы. Септическая и лёгочная формы чумы протекают, как и всякий тяжёлый сепсис, с проявлениями синдрома диссеминированного внутрисосудистого свертывания: возможно появление мелких кровоизлияний на коже, возможны кровотечения из желудочно-кишечного тракта (рвота кровавыми массами, мелена), выраженная тахикардия, быстрое и требующее коррекций (допамин) падение артериального давления. Аускультативно — картина двусторонней очаговой пневмонии.
Потенциальные жертвы: Ярослав Кристиан Грэй Леопольдина Кысь Бледная И, как бы странно это ни звучало: Мыш Колония Мунен - призрачный поэт
Если во время эпидемии персонаж обратится за помощью в лечебницу, летальный исход откладывается. Срок эпидемии - давайте пока до конца следующей недели. До 17 марта включительно.
Я за бубонную чуму. Хотя холера с тотальным обезвоживанием и превращением её жертв в мумифицированные трупы по зрелищности тоже весьма импонирует) Angel of Darkness
За Аннушку-чуму с постным маслом. Крысю почто? Только-только у него отношения с суккубой наметились... И Эдичке он не отмстил. Спорящий с мастером изрядно укорачивает свою игровую жизнь!